Final Racing

Интересно, когда, наконец, истощится фантазия у тех, кто создает автосимуляторы. Каких только Racing`ов мы не видели, ан нет, еще осталось что-то. Например, "Final Racing". Будут ли эти гонки действительно "финальными", мы узнаем в самом ближайшем будущем, а вот об их качестве мы можем поговорить прямо сейчас.

Уж кто-кто, а эти гонки более чем милосердно относятся к геймерам. Ну как же, при всем обилии 3D-игрушек, мало сейчас осталось таких, кто не требует хоть какого-нибудь 3Dfx`а, а ведь даже при всем изобилии этих самых вожделенных ускорителей позволить его себе может далеко не каждый. Откровенно говоря, не стоит особо обольщаться тем, у кого пока нет 3D-ускорителя. Без него игра идет, но далеко не идеально. На моем 133-м "пеньке", разогнанном до 166 мегагерц, и с 16 мегабайтами ОЗУ игра откровенно тормозила даже в самом низком (512х384) допустимом разрешении. Но, думаю, ей вполне может понравиться 200 или 233 мегагерц + 32 RAM.

Кстати, увлекшись техническими характеристиками игры, я совсем забыл о самом главном. Игра представляет собой автосимулятор, точнее, не совсем "авто", с колесами в ней всего пара-тройка автомобилей. Все остальные агрегаты двигаются с помощью чего-то то ли воздушного, то ли антигравитационного, что, впрочем, не мешает им активно высекать на резких виражах искры из дороги.

Что касаемо скоростей, то они совсем не фантастические, надо сказать, и побыстрее видали, но выглядит все действо и на таких скоростях очень даже неплохо. Дело в том, что трассы уж очень необычные - умопомрачительные ландшафты по обочинам и т.п. Только представьте себе на минуту, что вы мчитесь по асфальту (во всяком случае, это покрытие очень напоминает асфальт) и вдруг оказываетесь между... Нет, не небом и землей, - то, что вас окружает, вообще нельзя назвать чем-то материальным, в общем, между чем-то и чем-то. Разбирайтесь сами.

Иван КОВАЛЕВ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

21 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!