Создать в Google Adwords счетчик конверсий

Следующим важным шагом является создание в Google Adwords счетчика конверсий и добавление его кода на целевую страницу.

Данный шаг очень многие опускают из-за мнимой сложности. На практике, на настройку конверсии требуется не более 10 минут. Я считаю данный шаг обязательным, так как он всегда позволяет поднять конверсию продающей страницы. И самое главное, именно анализ конверсий, а не просто кликов на рекламные объявления, даёт реальную картину реакции аудитории на ваши маркетинговые материалы и продаваемый продукт. Без счетчика конверсий деньги улетают на ветер. Вы просто не будете знать, работает ли ваша рекламная кампания или нет. Точнее, что именно работает, а что наоборот сливает ваш бюджет.

Итак, заходим в аккаунт Adwords. Счетчик конверсий для страницы создаётся в меню "Отчёты и инструменты ->Конверсии". Там указываем логическое название (обычно по маркетинговой кампании) и ориентировочную ценность конверсии в денежном выражении.

Вам будет предложено внедрить на страницу конверсии javaScript код для подсчёта конверсий. Статистика конверсий будет так же отображаться в отчетах кампаний adwords, если в настройках выбрать соответствующие колонки. Это позволяет оперативно оценивать реальную эффективность маркетинговой кампании и оперативно вносить корректировки.

Задание
  • Создать в инструментах adwords конверсию
  • Добавить на страницу конверсии (обычно последняя страница в цепочке) код отслеживания конверсии.

Сергей БЕРДАЧУК,
специалист по Интернет продажам,
shareware-steps.ru

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!